Что такое проверка граждан о нарушение имущественных прав

Организация надзора в органах прокуратуры за соблюдением имущественных прав несовершеннолетних


Имущественные права несовершеннолетних, как наиболее незащищенной категории граждан в силу их психологической, физической и социальной незрелости, нуждаются в надежной правовой защите со стороны государства. Несмотря на то, что политика государства основывается на обеспечении единства прав и обязанностей, ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, меры по защите имущественных прав несовершеннолетних, в условиях существующих социально-экономических проблем, являются недостаточными и требуют качественной доработки.


Что такое проверка граждан о нарушение имущественных прав


25.06.2012 г. прокуратуры области проведены проверки исполнения законодательства о защите имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Прокурорскими проверками установлено, что не всегда в деле защиты прав ребенка имеется должное взаимодействие между органами опеки и попечительства и иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Порядок обращения


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы. 1) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 2) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц; 3) жалобу — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).

О результатах проверки исполнения законодательства о защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Так органы опеки и попечительства в случае установления опеки над детьми не всегда представляют в налоговый орган (либо представляют с существенным нарушением установленного законом срока) сообщения об установлении опеки и управления имуществом детей.

Рекомендуем прочесть:  Мурманск осп книповича 42

Не извещают органы опеки налоговые органы и о дальнейших изменениях, связанных с такой опекой. Такие нарушения выявлены прокурорами Багратионовского, Гвардейского, Полесского районов, городов Балтийск и Светлый, а также Светлогорским межрайонным прокурором.

Государственный земельный надзор, муниципальный земельный контроль и общественный земельный контроль


1.

Под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.