Договор на проведение маркетинговых исследований образец

Договор на проведение маркетинговых исследований образец


1.1. В соответствии с заданием Заказчика Исполнитель обязуется в течение срока Договора провести работу по исследованию рынка производства, продажи и обслуживания ____ (далее – « Товар ») в Российской Федерации, а Заказчик обязуется оплатить Исполнителю проделанную работу в соответствии с Договором. В рамках Договора Исполнитель может пользоваться любыми, не запрещенными законодательством РФ, информационными источниками, включая средства массовой информации (пресса, радио, телевидение), интернет.

Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»


Определение лидеров среди предприятий-производителей в своих категориях на основании разноплановых экспертных оценок и исследования потребительских предпочтений.

Миссия конкурса — содействие росту культуры производства, внедрению эффективных методов и форм ведения бизнеса, привлечение внимания представителей заинтересованных организаций, СМИ к проблемам индустрии производства, просвещение потребителей.



В данном Договоре Исполнитель по заданию Заказчика оказывает ему услугу по осуществлению маркетингового исследования на тему, определенную Заказчиком. Также он определяет и цель маркетингового исследования. Результат работы Исполнитель предоставляет в виде отчета.

согласование в срок после подписания Договора технического задания на проведение маркетингового исследования с Исполнителем; принятие и оплата выполненной Исполнителем работы в срок и в размерах, оговоренных пунктами договора.

Рекомендуем прочесть:  Трудовая инспекция города москвы


Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка


Обычно под маркетинговыми исследованиями подразумеваются изучение сложившегося состояния рынка и определение тенденций к его изменению, позволяющие выработать стратегию бизнеса.

В недавние «докризисные» времена на этой статье расходов особо не экономили, а нередко она рассматривалась и как простейший способ оптимизации налога на прибыль. В настоящее время немало предприятий, испытав все «прелести» кризиса, активно занялись минимизацией своих расходов, в том числе и на маркетинговые исследования, начиная от урезания бюджетов на них и заканчивая увольнением значительной части сотрудников отдела маркетинга.

Не нужно бояться заключать договор на оказание маркетинговых услуг


Без изучения рынков сбыта и потребления современный бизнес не может обойтись.

Маркетинговые исследования – довольно распространенный вид услуг, оказываемых сегодня многими организациями. У налоговых органов данный вид услуг вызывает определенное недоверие: ведь затраты на проведение маркетинговых исследований относятся на расходы, которые в свою очередь уменьшают базу для расчета налога на прибыль.


ИМЭК ОмГУПС Здесь готовят профессионалов


Основные обязанности: • Знакомство с основными направлениями банковской сферы • Подготовка документов для подразделений Банка (возможность пройти практику по отдельным направлениям) Условия сотрудничества: • Работа в офисе Банка • Возможность свободного посещения по предварительной договоренности • Возможность дальнейшего трудоустройства при наличии вакансий В настоящее время имеются вакансии и места для стажировки: РАЙТЕР СРОЧНО.

Договор оказания маркетинговых услуг


В классическом понимании маркетинг — это предпринимательская деятельность, которая управляет созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. Под услугами, предоставляемыми по договору оказания маркетинговых услуг подразумевается деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации или предпринимателю наиболее оптимально выстроить свой бизнес.


Расходы на маркетинг: бухгалтерский и налоговый учет


Маркетинг — это исследование целевого сегмента рынка, проводимое субъектом хозяйствования с целью увеличения объемов продажи товаров, продукции, работ (услуг). Маркетинговые исследования — комплекс мероприятий, предусматривающий сбор и анализ информации в целях исследования рынков продажи и выявления факторов спроса потребителя для минимизации риска при принятии стратегических решений в ходе осуществления хозяйственной деятельности предприятия.


Договор оказания услуг


Исполнитель обязуется по заданию Заказчика совершить определенные действия (услуги), а Заказчик обязан оплатить эти услуги. Исполнитель обязан оказать услуги лично.

Договор может быть возмездным либо безвозмездным. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив Исполнителю фактически понесенные им расходы.