Доверенность перемены фамилии места регистрации

Доверенность перемены фамилии места регистрации


Для регистрации по месту жительства гражданин обязан не позднее одного месяца со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за регистрацию, а при его отсутствии — в орган регистрации. При этом обращение гражданина к лицу, ответственному за регистрацию, или в орган регистрации для снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства не требуется. заявление о регистрации по месту жительства установленной формы.

Оформление доверенностей, удостоверение согласий и заявлений


Уважаемые граждане!

Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Риме переходит на новую форму работы по оформлению доверенностей и завещаний. Для оформления упомянутых документов предлагаем: — заполнить электронную форму на сайте https :// notary. kdmid. ru ; — запомнить номер электронного заявления; — записаться на прием в отдел нотариата через сайт www.



Перемена имени производится органом ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения заявителя. Право выбора органа ЗАГС, в котором будет производиться государственная регистрация перемены имени, принадлежит лицам, обращающимся с заявлением о перемене имени (форма заявления №15). Несмотря на то, что акт гражданского состояния называется «перемена имени», имя гражданина включает в себя фамилию, собственно имя и отчество, поэтому в органе ЗАГС любой гражданин, достигший 14 лет, может поменять не только имя, но и фамилию и отчество.


Действительность доверенности после смены имени, отчества, фамилии доверителя


Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда представители власти требуют, чтобы в действующей доверенности были указаны паспортные данные доверителя, действующие на момент предъявления доверенности.

Это требование незаконно. Смена паспорта, имени, фамилии доверителя не прекращает действие доверенности, выданной ранее на основе актуальных на момент ее заверения документов.

Гражданин вправе переменить свое имя (имя, отчество, фамилию) в порядке, установленном законом.

Фамилия и имя являются основными показателями, идентифицирующими конкретную личность, и которые в обязательном порядке записываются в актах гражданского состояния и в других официальных документах в соответствии с действующим законодательством.

трудность произношения, неблагозвучность фамилии, имени, а также в случаях их искажения при переводе; желание носить фамилию и имя, соответствующие национальности заявителя; желание перейти от двойной к одинарной фамилии; желание супруга носить общую с другим супругом фамилию или желание присоединить к своей фамилии, фамилию супруга, если об этом не было заявлено при регистрации брака; желание вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при разводе; желание носить фамилию отчима (мачехи) или другого лица, воспитавшего заявителя; обоснованными признаются и заявления о перемене имени, когда фактическое имя заявителя является отличным от имени, указанном в записи акта о его рождении; другие мотивы, если таковые будут признаны обоснованными, о чем будет подробно изложено в соответствующем заключении ЗАГС.

Государственная регистрация рождения


Государственная регистрация рождения производится в соответствии с Главой II Федерального Закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

Государственная регистрация рождения производится органом ЗАГС по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей (одного из родителей). Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее, чем через месяц со дня рождения ребенка.



Действующим российским законодательством порядок оформления и выдачи справок о семейном положении (об отсутствии препятствий для вступления в брак на территории Германии), а также их форма не утверждены . Федеральный закон РФ № 154 от 05.07.2010 «Консульский устав Российской Федерации», Федеральный закон РФ № 143 от 15.11.1997 «Об актах гражданского состояния», а также Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, не предусматривают выдачу справки о семейном положении.



Начиная с 1 января 2011, в Республике Молдова выдаются только паспорта, содержащие биометрические данные (отпечатки пальцев, группа крови, цифровая фотография) и в паспорт родителя не вносятся данные о ребенке. Паспорт гражданина Республики Молдова выдается сроком на 7 лет, а детям в возрасте до 7 лет – сроком на 4 года. В случае если снятие отпечатков пальцев временно невозможно, паспорт выдается сроком на 12 месяцев.