Если продавец тянет время с возвратом денег дистанционно

Если продавец тянет время с возвратом денег дистанционно

Как вернуть товар продавцу


Как вернуть товар продавцу
  1. Как вернуть товар продавцу
  2. Как вернуть, купленный дистанционным способом?
  3. Как вернуть товар ненадлежащего качества
Теоретическая подготовка Первым делом необходимо запомнить, что вернуть можно только, если с момента покупки прошло не более двух недель (не считая для покупки), и если этот подлежит возврату.

Если продавец тянет время с возвратом денег дистанционно


Если продавец тянет время с возвратом денег дистанционно 17 Декабря 2015, 20:23 Александр, г. Чебоксары Ответы юристов (1)
Если продавец тянет время с возвратом денег дистанционно
Часть 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей устанавливает максимальный, 45-дневный срок устранения недостатков продавцом, производителем. 20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги.

Описанный Вами недостаток может быть расценен как существенный, но нужно смотреть заключение эксперта.

Если планшет продолжит ломаться, то вы можете повторно подать претензию, в случае отказа в удовлетворении которой обратиться с аналогичным по содержанию иском в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Ищете ответ?

Сроки возврата денег за товар на карту


Сроки возврата денег за на карту
Сроки возврата денег за товар на карту
Благодаря актуальности проведения безналичного расчета по картам даже за розничные товары возникает необходимость проведения процедуры возврата денег на нее.


Как возразить продавцу, если он не хочет менять товар или возвращать деньги


Как возразить продавцу, если он не хочет менять товар или возвращать деньги 1.

При покупке в интернет-магазине обмен или возврат денег невозможен.

В Правилах продажи товаров дистанционным способом» определено понятие дистанционной продажи: 2.

Интернет-магазин не производит обмен и возврат товара надлежащего качества.

3. Нарушен товарный вид надлежащего качества

Как вернуть товар в интернет-магазин


Как вернуть товар в интернет-магазин На самом деле, вернуть в интернет-магазин достаточно просто, особенно если знать законодательную базу и точно соблюдать все правила.

1. Продавец предоставляет вам каталоги, буклеты, фотки, видео — всё, через что можно показать вам товар на сайте.

После этого вы заключаете с ним договор купли-продажи.

Продавец тянет с возвратом средств


Продавец тянет с возвратом средств. p.s. этот же товар прод выставил уже по более дорогой цене.

Мне втирал что не может отправить так как я из России, в лоте этого условия не было.

То что адрес в США его не волнует.

Мутный прод. жди, деньги уже отправлены. Отменишь сделку или нет — продавец ее уже отменил в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Дата регистрации: 25.04.2005 в США продавец нормальный и торгует давно, но очень редко.



К сожалению, в отличие от розничной торговли, дистанционная торговля выглядит не лучшим образом, поскольку менее защищена законом. Однако некоторые регламентирующие правила все же имеются и призваны защитить интересы покупателей.

Кроме того, для возврата понадобится документ, подтверждающий факт покупки. радиоэлектронная аппаратура; фотоаппаратура; вычислительная и множительная бытовая техника; киноаппаратура; телефонные аппараты; электромузыкальные инструменты; факсимильная аппаратура; электронные игрушки; электробытовые машины и приборы.


Возврат денег за товар


Возврат денег за В большинстве случаев проблемы с возвратом денег за возникают при желании вернуть товар качественный, но не подошедший по субъективным причинам. Другое дело, когда вещь некачественная.

Вряд ли магазин откажется вернуть за нее деньги или обменять.

Когда речь заходит об обмене товара надлежащего качества, продавцы и бизнесмены готовы выдвигать какие угодно аргументы и дополнительные требования к возврату.