Оглавление:
- Материал (9 класс) на тему: Характеристики учащихся
- Характеристика на слабого ученика начальной школы
- Характеристика ученика 9 класса для военкомата
- Характеристика на ученика школы
- Характеристика на среднего ученика
- Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
- Характеристика на ученика из школы в военкомат
Материал (9 класс) на тему: Характеристики учащихся
В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5».
К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.
На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо.
Характеристика на слабого ученика начальной школы
Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.
Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным.
За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо.
Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.
Характеристика ученика 9 класса для военкомата
Ученик № 1, 15 декабря 1994 года рождения, русский.
Состав семьи: мать – ФИО, образование средне-специальное, работает в должности охранника троллейбусного управления, отец – ФИО, образование средне-специальное, работает водителем маршрутного такси, сестра учится в начальных классах средней школы.
Отношения в семье доброжелательные, родители контролируют успеваемость и поведение сына.
Психических заболеваний и алкоголизма в семье нет.
Характеристика на ученика школы
Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем. Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1.
Характеристика на среднего ученика
В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы. Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года.
В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным.
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.
В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Мотивы учебной деятельности (отношения к знаниям как к ценности; потребность в целенаправленной познавательной деятельности; характеристика познавательных интересов — их широта, устойчивость, глубина).
Участие в общественной жизни класса, школы. Постоянные и временные поручения. Другие виды внеучебной деятельности, значимые для школьника (спортивная, художественная, трудовая).
Обучение в УПК избранная профессия.
Иванов Виктор обучается в данной школе с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.
И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.
И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.