Характеристика на среднего ученика

Материал (9 класс) на тему: Характеристики учащихся


В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5».

К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо.


Характеристика на слабого ученика начальной школы


Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным.

За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо.

Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.


Характеристика ученика 9 класса для военкомата


Ученик № 1, 15 декабря 1994 года рождения, русский.

Состав семьи: мать – ФИО, образование средне-специальное, работает в должности охранника троллейбусного управления, отец – ФИО, образование средне-специальное, работает водителем маршрутного такси, сестра учится в начальных классах средней школы.

Отношения в семье доброжелательные, родители контролируют успеваемость и поведение сына.

Психических заболеваний и алкоголизма в семье нет.


Характеристика на ученика школы


Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем. Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1.


Характеристика на среднего ученика


В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы. Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года.

В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)


Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося


Мотивы учебной деятельности (отношения к знаниям как к ценности; потребность в целенаправленной познавательной деятельности; характеристика познавательных интересов — их широта, устойчивость, глубина).

Рекомендуем прочесть:  Сервис мануал для арктур 006

Участие в общественной жизни класса, школы. Постоянные и временные поручения. Другие виды внеучебной деятельности, значимые для школьника (спортивная, художественная, трудовая).

Обучение в УПК избранная профессия.



Иванов Виктор обучается в данной школе с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.


Характеристика на ученика из школы в военкомат


Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.