Как получить разрешение на торговлю с автолавки в москве

На колёсах: Как устроен бизнес московских передвижных кафе


торговых точек. Однако по сей день официально заниматься общепитом можно только стоя на одном месте (и платя за его аренду). Тем не менее насмотревшись на фургоны, тележки и велосипеды, с которых принято торговать едой в Европе, Америке и Китае, московские предприниматели стали пытаться сделать что-то подобное. Так они смогли бы уйти от безумных арендных расходов.

Большинство проектов, претендующих на мобильность, базируются в парках, договориться с которыми до недавнего времени было проще, а работать там — в разы дешевле, чем на улицах.

Выездная торговля с автолавки


Выездная торговля с автолавки – это мобильный бизнес, относящийся к нестационарному виду розничной торговли. Несмотря на большую конкуренцию в сфере торговли, количество автолавок постоянно растет.

И это вполне обоснованно: Во-первых, очень низкий входной билет в бизнес и соответственно небольшие риски; Во-вторых, это относительно простой вид бизнеса; В-третьих, передвижной характер автолавки позволяет с легкостью менять менее выгодные места торговли, на более прибыльные.

Фастфуд: печки — автолавочки


Основные достоинства автолавки — проходимость и мобильность, позволявшие ей в советские времена снабжать удаленные от райцентров деревеньки товарами первого спроса, остаются в силе.

В эру свободного рынка предприниматели оценили небольшой стартовый капитал, необходимый для запуска «мобильного» бизнеса. И вот уже автоприцепы и автофургоны, переоборудованные в подвижные торговые точки, пользуются неизменным спросом в регионах, ими кишат столицы.


Как получить разрешение на торговлю с автолавки в москве


Здравствуйте! Что показывает опыт 13 лет на рынке Санкт –Петербурга и Северо-Западного региона: Первое и самое главное это нужно определиться с видом деятельности (быстрое питание, сфера услуг, торговля и т.д.) Теперь можно подыскать место. На этом этапе Вы согласовываете выбранный участок земли с администрацией или владельцем данного участка.

Получив разрешение и соответствующие бумаги на право размещения прицепа или «автолавки» по выбранному месту можете смело переходить к пункту покупки!



Мобильность бизнеса сегодня играет огромное значение для его развития. Посмотрите с каким успехом сегодня работают автокафе.

выездные мобильные шиномонтажи. дискотеки на колесах. и даже автобани.

Краткий анализ бизнеса: Затраты на организацию бизнеса: 200 000 — 350 000 рублей (при наличии авто) Актуально для городов с населением: для сельской местности Ситуация в отрасли: рынок предложений не насыщен Сложность организации бизнеса: 2/5 Окупаемость: от 3 до 8 месяцев Автолавка – это не только возможность в самые короткие сроки развернуть торговую точку практически в любом месте, но и выполнение важной социальной задачи – обеспечение удаленных населенных пунктов всеми необходимыми товарами.

Кофе из багажника: Как регулируют рынок кофемобилей в городе


В столице появляется все больше мобильных кофеен. Готовят горячий напиток не в помещении, а в багажнике автомобиля.

При этом стоять машины могут только в парках и на частных территориях, передает телеканал «Москва 24» .

Кофейня на колесах привязана к одной точке, однако вот владельцы такого бизнеса с удовольствием переместили бы мобильную лавку на более оживленные пространства.

«Хотелось бы быть поближе к клиенту, хотелось бы стоять, например, напротив какого-нибудь бизнес-центра или в проходимом месте.



Что привлекает любого начинающего бизнесмена?

Ясное дело, это быстрые деньги, которые легко окупают первичные расходы на составляющие бизнес-проекта и намного превышающие доходы остальных людей.

Одним из подобных методов заработка является выездная торговля – вариаций и рыночных ниш у нее великое множество. Осуществляется она посредством автолавки.

Конечно же, первым делом нужно сопоставить возможности рынка в исходном регионе.



1) считается ли обычная тележка на колесиках, которая может передвигаться элементов разъездной торговли и может ли осуществляться разъездная торговля на этой тележке?

1) По сути, у Вас специальный договор купли-продажи — договор поставки. Транспорт просто согласуйте с покупателем, а законодателю всё равно каким способом Вы поставляете товар. 2) Есть ограничения ГИБДД, о благоустройстве, правила торговли, требования СанПиН, есть специально выделенные (определенные) точки и участки (а следовательно, и условия) для нестационарной торговли.


Организация выездной торговли


Автолавка для организации выездной торговли хозяйственными товарами по малочисленным населенным пунктам: организация, разрешение, документы и доходность. На прошлой недели общался с одним предпринимателем, который занимается оптово-розничной продажей хозяйственных товаров и бытовой химией. Выручка за 2011 год составила без малого 3 миллиардов рублей.

и порядка 400 миллионов рублей ему принесла выездная торговля в отдаленных деревнях и поселках.