Как поменять наушники в магазине по гарантии

Как поменять наушники в магазине по гарантии

Возврат наушников


Возврат наушников P.s. Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)
С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.

Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной

Можно ли вернуть наушники


Можно ли вернуть наушники

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права.

Круглосуточно.

4 169

Можно ли вернуть наушники
Можно ли вернуть наушники
Можно ли вернуть наушники
  • Участники


  • Как поменять наушники в магазине по гарантии


    Как поменять наушники в магазине по гарантии

    +78124673844 (Санкт-Петербург и ЛО),

    +78001008798 — Федеральный. Круглосуточно!

    Можно ли вернуть в магазин (с возвратом денег), если товар надлежащего качества, но плохо держатся в ушах?

    тем более упаковки пластиковые и в первоначальный вид их после вскрытия не вернуть

    Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


    Тема: Можно ли обменять наушники?


    Тема: Можно ли обменять наушники?

    Есть шанс поменять на другие или вернуть деньги?

    Это в случае «разонравились». Пс. Но Пиггин должен сказать точнее И только маленький писюн не нравится никому (ц) Я бы подъехала на место покупки, изложила сначала устно менеджеру претензии и сказала, что деньги и только деньги, если откажут прямо здесь и сейчас, то письмо с просьбой о возврате денег и все свои претензии директору заказным по почте. Им проще не связываться, суды по таким вопросам почти всегда выигрывает потребитель.


    Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии


    Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии Гарнитура и кабель из коробки iPhone или iPad обычно выдерживают пару лет активной эксплуатации, но бывают случаи, когда они ломаются раньше. Вы часто обращаетесь к нам с вопросом, можно ли вернуть аксессуары из комплекта по гарантии.

    Вот одно из подобных обращений, нам пишет читатель Эрзиман: У меня отказываются работать на iPhone 5s, покупал новый осенью 2019 года.


    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?


    Можно ли обменять в магазине, если не понравились? Купил, оказались плохими по звучания.

    Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво.

    Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только наушники, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.

    Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?


    Заменят или отремонтируют наушники по гарантии? В вашем случае они обязаны обменять или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр. Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.

    Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

    Как поменять наушники в магазине по гарантии

    3 месяца хостинга в подарок!

  • Хотите сменить хостера?

    Подарим остаток баланса на счет

  • Скидка 50%

    на серверы Xeon E3 и Xeon E5 Start!

  • Регистрация доменов

    Хостинг для 1с битрикс

    Виртуальный

    Конструктор сайтов

    Адрес: 196084, Россия, Санкт-Петербург,

    ул.

    Заставская, д. 22, корп.2, лит.

    А, 8 этаж


    Тема: не хочет менять наушники


    Тема: М.Видео не хочет менять наушники Правила обмена техники: * Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки. * Обмен производится только на технику равной или большей стоимости * Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат. * Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.



    Как поменять наушники в магазине по гарантии История произошла буквально на днях, в Казани.

    Коллега купил наушники со встроенной в них звуковой картой в ДНС.

    При подключении к домашнему ПК, обнаружил посторонний шум (постоянное жужжание как то не особо хорошо).

    Решил вернуть товар, идет в ДНС спросить порядок возврата, а ему отвечают, что наушники это сложный технический товар и возврату не подлежит.