Как правильно оформить запрос в архив для оформления пенсии

Если вы пришли в архив…


Статья посвящена социально правовым запросам организаций и частных лиц, чаще всего направляемым в госархивы. Как вычислить нужный архив и сколько ждать ответа? Какие услуги окажут бесплатно, а за что придется заплатить?

Как составить запрос? Архивные справки, выписки и копии могут выдавать не только госархивы, но и коммерческие организации, поэтому правила их оформления вам тоже могут пригодиться.


Образцы и формы для запросов или обращений


В запросе или обращении в обязательном порядке должны быть указаны сведения о заявителе – фамилия, имя, отчество (ФИО), полный почтовый адрес с индексом, телефон. 5.8. Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при нали­чии в запросе наименования юридического лица (для граждан — фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указа­ния темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Как правильно оформить запрос в архив для оформления пенсии


Об утверждении Порядка выполнения архивными учреждениями запросов юридических и физических лиц на основании архивных документов и оформление архивных справок (копий, извлечений) 2.

Департаменту взаимодействия с органами власти (Козловская Н.А.) подать этот приказ на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 03 октября 1992 года № 493

«О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти»
.


Управление муниципального архива


1) Вы собираетесь оформить пенсию. В первую очередь необходимо посетить Отделение Пенсионного фонда своего района. Уточните, нужны ли архивные справки?

Во многих случаях пенсия оформляется по заработной плате за 2000-2001 годы, которые уже имеются в Пенсионных фондах. Специалисты проверят записи в трудовой книжке и выдадут расписку-уведомление о том, что дополнительно нужно представить из архива; 3) уточните, ликвидировалась или реорганизовалась (переименовалась) организация.


Заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии


Пенсия назначается со дня обращения за ней с заявлением и всеми необходимыми документами (но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию).

Из-за смены работы, региона проживания, профессии не всегда получается быстро собрать документы, нужные для назначения пенсии в максимальном размере.

Кроме того, зачастую в имеющихся документах оказываются многочисленные ошибки, допущенные при оформлении.

Что и как найти в архиве: ответы специалиста госархива


– Самую разнообразную.

Это информация генеалогического характера для исследования истории своего рода, социально-правового – для подтверждения трудового стажа, зарплаты при оформлении пенсии, об учебе в вузе, службе в рядах Советской Армии, участии в партизанском или подпольном движении в годы Великой Отечественной войны, репатриации в Германию в период оккупации Харькова, а также биографические данные о человеке: к примеру, личное дело студента или уголовное дело репрессированного и многое другое.

Подходит время получения трудовой пенсии, и я решил досконально изучить вопрос о процедуре, схеме расчета и величине. Сначала я думал сделать это исключительно для проверки собственной пенсии, но в процессе общения с сотрудниками Управления Пенсионного фонда (ПФ) в Калининском районе СПб решил сделать результаты наблюдений и изысканий достоянием общественности – ввиду полезности этого для других будущих пенсионеров.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли отсудитиь дарственность


Как составлять запрос в архив?


Что касается второго вопроса — в какой форме составляется запрос — тут еще проще. В произвольной! Вот только не нужно много писать. Архив отвечает на конкретный запрос.

Поэтому оптимальными будут такие: «Прошу выслать мне выписку из метрической книги о рождении такого-то (полные фамилия, имя, отчество). Родился тогда-то там-то». Всё! Или: «прошу выслать мне архивную справку — выписку из приказа о приеме на работу.


Почему моя пенсия такая маленькая?


Недавно в редакции «ВП» прошла горячая линия, посвященная пенсионному обеспечению граждан и социальным выплатам.

На вопросы читателей отвечали заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинград­ской области Татьяна Александровна БОЙЦОВА (слева) и начальник управления организации социальных выплат отделения Марина Станиславовна КАЛАЧЕВА.

? — Мне вскоре предстоит оформлять пенсию.

Как назначить пенсию без хлопот


Как правильно подойти к этому процессу?

Когда, куда и какие нести документы? На эту тему 15 июля во всех территориальных органах ПФР края проведена телефонная «горячая линия», в работе которой приняли участие около 500 жителей края.

Заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю Ирина Глазырина, обобщив вопросы, поступившие от граждан, ответила на самые распространенные и актуальные.

— Как правило, чтобы назначить пенсию необходимо оценить большой объем документов, подтверждающих стаж, заработок и другие обстоятельства.