Как вернуть сотовый телефон обратно в магазин

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился


Покупка телефона – дело серьезное, особенно если он очень дорогой. Бывают ситуации, когда покупатель купил вчера устройство, а сегодня уже хочет пойти и сдать обратно в магазин и взять новый, даже если он исправен. Например, устройство разонравилось.

Вследствие, у многих возникает вопрос: можно ли вернуть мобильные устройства обратно в магазин? В законе РФ « О защите прав потребителей» есть отдельная статья, которая посвящена именно этой проблеме.


Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


Важно : в этой же статье есть оговорка – срок может быть и дольше, чем 15 дней, если: — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года).

А 25 статья закона говорит о том, что можно заменить и качественный товар, если он вдруг вам разонравился.

Можно ли вернуть телефон, если он не понравился, в течение 14 дней


Можно ли вернуть телефон — достаточно простой вопрос. Наверняка большинство из нас слышали, а некоторые даже ощутили на себе, то, что по нашему законодательству «О защите прав потребителей», любой товар можно вернуть обратно в течение двух недель после покупки.

Не исключением этому являются и мобильные телефоны, однако не все так просто как может показаться на первый взгляд. Сегодня пойдет речь о том, как вернуть товар по гарантии и можно ли вернуть аппарат, взятый в рассрочку. Во втором случае, по закону мобильный отнесут к категории товаров надлежащего качества.


Как вернуть телефон в магазин и можно ли вернуть деньги


Сейчас мало кто себе может представить повседневную жизнь без мобильного телефона. Практически каждую неделю на рынке появляются новинки с дополнительными функциями.

Зачастую стоят они недешево, и вот когда только что купленный аппарат выходит из строя, то возникает вопрос: могу ли я вернуть телефон.

Сейчас мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Это значит, что если он вдруг забарахлит, то его можно вернуть в магазин в течение 15 дней после покупки.


Можно ли сдать телефон обратно в магазин, если он не нравится?


Телефон считается сложно техническим устройством и вернуть его можно в течение 15 дней только при условии выявления технических проблем. В каждом салоне-магазине связи можно посмотреть, в уголке потребителя, закон о не возврате устройства. По прихоти клиента. Например: мои ногти не позволяют использовать сенсор или мне цвет не понравился-подобные возмущения не позволяют по закону сделать возврат.


Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?


Часто магазины пользуются безграмотностью покупателей в юридической сфере и вводят их в заблуждение, утверждая, что последние не имеют права на возврат мобильного телефона в связи с тем, что он относится к категории невозвратных товаров, и покупатель может рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт. Но это не совсем так. Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.
Рекомендуем прочесть:  Проверка автомобиля гаи

Как вернуть сотовый телефон обратно в магазин


Если приобретённый Вами телефон надлежащего качества и не имеет недостатков, то вернуть его в магазин (обменять/вернуть деньги), к сожалению, невозможно в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)


Можно ли вернуть в магазин мобильник, если он разонравился?


Вот,даже нашла специально 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) мобильники официально назваются передвижная (или мобильная- не помню точно) радиостанция- их в списке нет!Странно, что работая с салоне связи, вы этого не знаете.