Кому жаловаться на навяхывание дополнительного оборудования в автосалоне

Кому жаловаться на навяхывание дополнительного оборудования в автосалоне

Жалоба на автосалон, официального дилера — пример, образец, бланк


Жалоба на автосалон, официального дилера — пример, образец, бланк. В Управление федеральной службы в сфере по надзору прав потребителей и благополучия человека по городу __________________________________ проживающего по адресу:_____________________ (пример написания жалобы на, официального дилера, автодилера в роспотребнадзор)

Жалоба на Конфликты между автосалонами и покупателями — неприятность, от которой не застрахован ни один автолюбитель, причем степень профессионализма при этом не имеет никакого значения.

2. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.


Как обманываютв автосалонах


Кому жаловаться на навяхывание дополнительного оборудования в
Как обманываютв автосалонах
Как обманываютв автосалонах
Как противостоять автосалонам, которые незаконно навязывают дополнительные опции
Как противостоять автосалонам, которые незаконно навязывают дополнительные опции Судя по обращениям автовладельцев к правозащитникам, самая распространенная проблема, с которой чаще всего сталкиваются покупатели транспортных средств, — это навязывание дополнительных опций.

В таких случаях менеджеры говорят покупателю, что автомобиля без дополнительных опций в продаже нет.

Соответственно выбор нужно делать из представленных автомобилей, уже оборудованных тонировкой, подлокотниками, чехлами, антикором и т.