Купили стиральную машину с браком в интернет магазине что делать

Купили стиральную машину с браком в интернет магазине что делать

Как вернуть товар в магазин


Как вернуть товар в магазин Правила возврата товара в течении 14 дней Валентин БОГУНОВ, юрист
Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

Как защитить права потребителей


Как защитить права потребителей Текст Федерального закона «О защите прав потребителей» Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек. Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась. Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают.


Возвращаем брак обратно в магазин


Возвращаем брак обратно в магазин Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.

Рекомендуем прочесть:  Проводки по аренде земли

Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

Все рекомендации действуют, только если: недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

Эльдорадо, Сеть магазинов


Достоинства: не было и нет!

Недостатки: завышенные цены, навязывание ненужных услуг, не компетентность консультантов, некачественные товары, неуважение к покупателю, отказ в возврате денег в течение первых 14 дней, продажа товаров б/у, хамское отношение, ценовое несоответствие товаров Кому лень читать — переходите к последнему абзацу

Купили стиральную машину с браком в интернет магазине что делать


Вопрос: B субботу доставили не исправный холодильник, позвонили и вот уже три дня никто не приходит из сервисного центра сделать заключение о браке. Что посоветуете делать? Ответ: Обратитесь к продавцу с письменной претензией, заявив одно из требований предусмотренных ст.

18 Закона «О защите прав потребителей»: — вернуть деньги за холодильник (срок исполнения до 10. Вопрос: Добрый день. Подскажите, что делать в такой ситуации: купил холодильник, он оказался неисправным, но сразу при доставке я этого не увидел, заметил только к вечеру. Подскажите, что я могу сейчас требовать и в какие сроки?

Ответ: В соответствие с положениями Закона «О защите прав потребителей», а именно ст.

18, в случае если в. Возврат холодильника ненадлежащего качества Вопрос: я приобрела б/у холодильник, когда привезла на дачу обнаружила, что он не морозит. Подскажите, я могу вернуть холодильник?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если Вы обнаружили недостаток, не заявленный продавцом при продаже (а при продаже товаров бывших в употреблении все их недостатки и информация о. Вопрос: Приобрели холодильник, заказали доставку, в итоге привезли товар только в половине двенадцатого ночи, мы подписали акт, но потом выяснилось что на нём вмятина, а дверцы плохо закрываются.

Написала заявление на возврат денег или обмен. Поясните, пожалуйста, что говорит закон о нашей ситуации, и правильно ли мы поступили. Ответ: Согласно 18 ст. Закона «О.

Вопрос: Купила холодильник. В первый же день работы обнаружила легкий скрежет в районе морозильной камеры.

Могу ли я вернуть товар без экспертизы?

Данный товар был доставлен со склада через интернет-магазин и проверку на рабочие дефекты в магазине не проходил.

Продавец предлагает 20-ти дневную экспертизу и только после выявления заводского брака сделать либо ремонт, либо обмен. Вопрос: Поломка стиральной машины, по электронике, через 5 дней после покупки.