Оглавление:
Можно ли в спортмастер вернуть велосипед
27 декабря 2009 года в магазине были куплены ботинки CAT, на которые устно на кассе (при отбивке чека) дали гарантию до 15 марта 2010 года. Раз 7 ботинки одевались и заметил неприятный факт, что левая нога как-то плохо себя чувствует после хождения в этих ботинках (её будто крутит). Рассмотрев ботинки более внимательно обнаружил, что на левом ботинки есть производственный дефект: верх ботинка (заметно в районе начала шнуровки) смещен где-то на 1см против часовой стрелки. Ботинки черные, поэтому при покупке этого просто не заметил.
Поэтому хочу подготовиться заранее: как минимум на компе «грамотно» набрать заявление — кто-нибудь может помочь с тем, как оно должно выглядеть?
И быть информированым: сколько времени они по закону имеют право проводить экспертизу и если я не буду удовлетворен её результатом, то как себя далее вести?
Магазины Cпортмастер
«Cпортмастер» – это сеть магазинов для каждого члена семьи. Для всех, кто предпочитает активный образ жизни и занятия спортом.
В ассортименте магазина покупатель найдет все: от самых примитивных спортивных аксессуаров, до высокотехнологичного спортивного оборудования самых новых моделей. Ежегодно покупателями магазинов становится более шестидесяти миллионов человек. Сеть этих магазинов заслужено входит в десятку самых рейтинговых спортивных сетей в мире, которые занимаются розничными продажами.
Велосипед от Спортмастера
Спортмастер на претензию никак не ответил, кроме как предложили еще раз (уже третий) снова ехать к ним в магаз и оставить эту жалобу в твердной копии. 23 июля около 13:25 часов дня я приобрел в магазине «Спортмастер» в торговом центре Балканский, г.С.Петербург, велосипед складной SternТрэвел 24, за общую сумму 5464 руб.
Вечером того же дня данный велосипед сломался не проехав и 200 метров.
Велосипед может являться не качественным товаром
26 марта в магазине спортмастер был куплен велосипед с биркой готов к эксплуатации.
При первом его использовании попала в аварию (через 2 недели), полностью выпал руль и я сильно упала, без видимых повреждений. Гарантийное обслуживание 1 год и первое ТО бесплатное. Чек имеется. Гарантийный талон не заполнен вообще, ни печати ни подписи.
То есть получается мне продали велосипед не проверенный.
Возврат купленной обуви в Спортмастер
Здравствуйте. Купил спортивные ботинки в Спортмастер.
При примерке (около 5 минут) не жали (ну немного, как любая новая обувь). После покупки отправился гулять на Набережную. Походил 1 час, в течении которого разболелась правая щиколотка на правой ступне, да так, что не могу идти — вызвал такси.
На следующий день пошел в Спортмастер — решил вернуть модель. Во время прогулки погода была ясная, ни грязи, ни луж. Ботинки как новые — 1 час ходьбы при ясной погоде по асфальту.
Вернуть деньги отказались, сославшись на закон о защите прав потребителей — а именно «обувь после носки даже 1 раз возвращать нельзя, т.к.
она не считается новой.» Я сказал что в таких случаях проводиться экспертиза на соответствие товарному виду.
Все равно отказались. Подскажите что делать, ботинки носить не могу, а стоят они 8000р.
На сегодняшний день магазин Спортмастер является одной из самых крупных спортивных сетей на территории России. В общей сложности в стране насчитывается более 200 магазинов, расположенных в 70 различных городах. В каждом из магазинов работают высококвалифицированные работники, готовые предложить посильную помощь в выборе спортивной продукции.
Они подскажут наиболее оптимальное решение любому покупателю, исходя из уровня его спортивной подготовки, а также требований.
Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей
купленный Вами велосипед оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца. Возврат велосипеда возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи велосипеда.
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) велосипеда; если велосипед был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; Проверка качества велосипеда: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный велосипед, он обязан принять велосипед ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.