Название для строительной компании

Бизнес форум


Доброго времени суток! Думаю над названием строительной фирмы, никак не могу определиться. Самые «сладкие» варианты уже заняты бесчисленным количеством организаций, поэтому не хотелось бы новичку затеряться среди них.

1) ГарантРегион 2) СтандартДизайн 3) Стройстандарт 4) ГарантЭлит 5) СтройМодерн 6) ПоСтрой 7) ТеремСтрой 8 ) ФортСтрой 9) СК Форт 10) ПроСтрой 11) КоммСтрой (коммерческое строительство) 12) Основание 13)Оптимастрой 14)Стройхаус 15)СК Гранит 16)СК Эверест Постарайтесь в вашем названии ,захватить все ниши которые вы планируете осваивать.

Как оригинально назвать домостроительную компанию?


Для любой, в том числе и строительной компании, выбор названия стоит далеко не на последнем месте.

Как говорится в таких случаях «Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Название должно быть легкое, легко произносимое, запоминающееся, оно не должно уже до этого где-то быть на слуху, это все индивидуально. Но главное, не использовать уже имеющиеся, чтобы потом не было претензий, или как это называют авторское право.


Как назвать строительную компанию


Выбору названия компании следует уделить особое внимание.

Многим может показаться, что наименование не так важно для успешного бизнеса, но это не так.

Оно может стать прекрасной рекламой или же, наоборот, свести на нет все Ваши усилия по продвижению строительных услуг. Итак, для начала можете устроить мозговой штурм сотрудникам компании. Это не обязательно приведет Вас к выбору, но точно облегчит данный процесс.

Рекомендуем прочесть:  Получение жилья мать одиночка


Придумать название строительной фирмы – советы


До того, как о компании узнает целевая аудитория, не многие владельцы предприятий задумываются о том, насколько важно угадать с логотипом и названием. Однако после того, как фирма становится известной приходится тратить много финансов и сил для изменения, ведь конкурировать с крупными фирмами с глупым или смешным названием бренда практически невозможно. В названии важно, чтобы оно отвечало специфики роду деятельности компании.


Как назвать фирму по ремонту квартир и офисов?


Название фирмы должно нести смысловую нагрузку и говорить о деятельности, которой занимается организация. Особенно, если фирма новая, никому не известная — нужно заявить о себе как об участнике рынка этих услуг. Самый беспроигрышный вариант — назвать фирму общеизвестным словом, которое у всех на слуху и с его значением нет разночтений.

В данном случае ключевое слово — «ремонт», поэтому обыгрываем его в названии. Например, «Ремонтник», «Ремонт офисов и квартир», «Ремонт» — просто и понятно.

Название для строительных фирм и хозяйственных магазинов



· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Строительный рынок бурно развивается.

Появляется много новых фирм. Как правило, все они называются со словом «строй». Возможны и другие варианты. Рассмотрим классификацию строительных и хозяйственных названий.


Как назвать строительную фирму


Придумать хорошее строительной фирме — дело весьма хлопотное и непростое. И в самом деле, простое, казалось бы, задание вгоняет в ступор.

Какое название придумать строительной фирме?

И как вообще правильно назвать строительную компанию? Начать, пожалуй, стоит с правил наименования компании.

Есть несколько простых и незатейливых правил, согласно которым и нужно придумывать название для строительной фирмы.

Подбор названия строительной фирмы


Слоган — краткая, легко запоминающаяся фраза. Цель рекламного слогана — обеспечить проведение рекламной кампании и коротко, хлестко и емко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром, услугой или названием ремонтно строительной фирмы.

Слоган представляет собой обещание той роли, которую бренд будет играть в жизни клиента.

Слоган, как и любой вид творчества, может быть успешным или не успешным, эффективным или неработающим.