Образец договора с блогером

Договор оказания услуг


Здесь вы можете посмотреть и скачать шаблон договора на оказание услуг за 2015 год в удобном для вас формате. Помните, что вы всегда можете получить нашу юридическую помощь, в том числе и по заполнению данного бланка, связавшись с нами по телефонам указанным на сайте. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.


Типовой договор на оказание услуг: условия, форма, образец


Типовой договор на оказание услуг служит основой для соглашений о выполнении различных видов услуг. Наша статья подскажет, какие правила учитывать при составлении типового договора на оказание услуг и каким законами это регулируется.

Гражданский кодекс регулирует типовой договор оказания услуг . хотя существует большое количество различных видов услуг (юридические, медицинские, рекламные и т.

д.)

Перегретость рынка, дороговизна, сложность измерений: несколько причин отказаться от работы с блогерами


От любви до ненависти — один шаг. Эта фраза как нельзя лучше описывает отношения между агентствами и брендами с одной стороны и агентами влияния — с другой. Маркетологи обожают блогеров за то, что эти генераторы оригинального контента помогают им менять способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Рекомендуем прочесть:  Документы на визу в эстонию 2020

Однако зачастую они совершают ошибку и передают судьбу бренда не в те руки, получая жесткий урок и бесценный опыт.


Реклама в блогах: писать о брендах и не нарушать закон


Для белорусских блогеров новый год начался с повышения их статуса.

Теперь они все – не просто авторы постов в интернете, а полноценные СМИ. Со всеми вытекающими: ответственностью за каждое свое слово и обязанностью отчитываться перед налоговой за «рекламные» тексты и обзоры.

«Закон о СМИ аккуратно причесали: так, чтоб подкопаться можно было даже к посту о трусах. <…> В курсе ли вы, уважаемые коллеги, что теперь после любого рекламного материала к вам придут с просьбой показать договор об оказании этой компании вашим СМИ рекламных услуг? Налоги с гонораров за такие услуги в бюджет платите?

Я делаю это с удовольствием — люблю официальное оформление любых сделок», — отреагировала на нововведения популярный белорусский блогер Лена Стогова .

Разъяснение Роскомнадзора: блогеры, регистрация СМИ и новый закон с 1 августа


Максим Ксензов (Роскомнадзор, заместитель руководителя) сделал разъяснение о том, каким образом и кому из блогеров придется регистрировать свои интернет-журналы в соответствии с принятыми поправками в соответствующие законы, которые начинают действовать с 1 августа («закон о блогерах»).

Главная мысль сказанного чиновником такова: у популярных блогеров нет безусловной обязанности проводить регистрацию своих сетевых журналов.

Бесплатный юридический анализ продюсерского договора!


Хотите понять, насколько жизнеспособен ваш продюсерский договор (либо уже заключенный, либо форма продюсерского договора, которую планируете использовать)?

Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя). При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав).


Как правильно сотрудничать?

Памятка блогерам и маркетологам


Чтобы успешно сотрудничать с компаниями, блогерам необходимо научиться соблюдать определенные правила.

Самим компаниям это также необходимо!

Определенный этикет при взаимодействии блогеров и брендов поможет наладить процесс сотрудничества, а работу сделает и удобной, и приятной. Свод правил, представленных ниже, позволит избежать дедлайнов, недопонимания и других проблем, которые могут возникнуть при сотрудничестве.


Как запустить сарафанное радио в социальных сетях


Современный интернет-читатель тщательно фильтрует потоки входящей информации, и многие ресурсы сейчас предоставляют ему такую возможность. Подбирая таргетированный контент под собственные интересы, пользователь стремится сэкономить свое время, отбросив все лишнее и неинтересное: настроить RSS-рассылку по темам, расставить блоки на сайте по приоритетам, добавить в «Избранное» понравившихся авторов, отфильтровать контент по тегам.

ООО ФК «Иванов» . именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Иванова И.И.

действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Петров» . именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», в лице генерального директора Петрова П.П.