Письмо о недопоставке товара

Претензия поставщику о недопоставке товара и нарушении сроков


Сотрудничество с поставщиком всегда должно быть официально задокументировано. Для этого составляют специальные договора, в которых оговариваются все детали и нюансы сделки.

Это не бюрократическая возня и не бесполезная трата времени, а необходимость, которая поможет вам защитить свои интересы в случае возникновения конфликта со второй стороной.

И чтобы быть готовым к такому повороту событий, нужно хорошо разбираться в некоторых юридических вопросах.

Учитываем недопоставку товара


Всем компаниям и ИП нужно представлять ту или иную статистическую отчетность. И форм этой отчетности такое множество, что не мудрено в них запутаться.

Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту.

Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно. Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов.


Письмо о недопоставке товара


Произведена оплата за товар БЕЗ ДОГОВОРА. Поставщиком является ООО, имеется скан счёта (с печатью и подписью) и св-ва ОГРН.

Товар поставлен не был. В адрес ООО было выслано электронное письмо о возврате денежных средств, с момента отправки письма прошло 3 недели с момента оплаты счета 1 месяц.

Рекомендуем прочесть:  Кому писать притензии евросеть

Необходим образец претензии для отправки в адрес поставщика с ссылкой на то, что мы будем обращаться в суд, с удержанием за их счет судебных и иных издержек.

Рекламация — это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п.

Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного, устранении

Претензия по недопоставке продукции


Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа .

присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей . Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия . ___________________________________________________________________________ .

. Бланк с наименованием покупателя.


Образцы претензий


В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.


Написание правильного претензионного письма


Претензионное письмо представляет собой письменное обращение лица к своему контрагенту, содержащее в себе требование об устранении им нарушения его субъективных пра в. Претензия как бы «предупреждает», что следующим шагом может быть обращение в суд или другую инстанцию. Многие гражданско-правовые договоры, особенно длительного действия, например, поставки, содержат условие о том, что перед обращением в суд сторона должна направить претензию.



Добрый день, уважаемые юристы! Вопрос про предъявление претензии о непоставке оплаченного товара. Оплатили по счету товар организации, зарегистрированной в г.Ярославль.

Товар не поставлен, деньги не возвращают.

Обещают каждый день,то товар,то деньги.

Нарвались на мошенников. Прошла неделя.

Есть ли смысл писать претензию по непоставке оплаченного товара? Евгений, пишите письменную претензию о непоставке товара.


Недовложение товара: как наказать лживого поставщика


  1. Как правильно принимать с юридической точки зрения
  2. Когда есть смысл вскрывать каждую коробку
  3. Каковы шансы добиться решения суда в свою пользу в тех или иных условиях
  4. Что сделать в первую очередь при обнаружении недовложения
  5. В каких документах фиксируется факт передачи товара
Почти каждый из Вас знаком с такой ситуацией.

За допущенное нарушение (недопоставка товара) в соответствии со ст.

521 ГК РФ, а также п. 5.6 Договора поставки Вы должны выплатить неустойку в размере 50 000 рублей (согласно прилагаемому расчету), а также поставить товар в кратчайшие сроки (или вернуть денежные средства в размере 300 000 рублей) . Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец.