Покупатель не возвращает товар по решению суда

Покупатель не возвращает товар по решению суда


Коллеги, в практике нашего общества защиты прав потребителей многократно сталкиваемся с ситуациями, когда продавец, возвращая деньги нашему клиенту за некачественный, купленный по банковской карте отказывал вернуть их в наличной форме, настаивая на безналичной форме — только на карту. Предлагаю рассмотреть ситуации, бывшие в нашей практике — они очень показательны.

1. Потребитель требовал возврата уплаченных за товар по банковской карте денег.

Истории о том, как потребитель пострадал от действий нечестного продавца, не редкость, гораздо реже приходится слышать о тех случаях, когда в защите нуждаются продавцы.

О том, как покупатели иногда злоупотребляют правом и как бороться с такими злоупотреблениями, рассказал «Право.Ru» специалист по нарушениям в сфере потребительского рынка ОЗПП «Общественный контроль» Денис Ульянов. — Люди у нас не осведомлены о своих правах.


Наши ответы на — ваши вопросы по — возврату товаров


Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход. Теперь в этот список включены и проверки за соблюдением требований трудового законодательства, проводимые трудинспекцией. Согласно действующей редакции ТК, зарплату сотрудникам нужно выдавать в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Минтруд напоминает: на выплату премий это правило не распространяется.



Как поменять водительское удостоверение?

Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия? Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС? Как делится имущество при наследовании по закону?

Как поехать учиться по обмену? Как рассчитать будущую пенсию?

Как заключить брачный договор? Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия?

Какие товары нельзя вернуть или обменять? Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС? Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за денежных средств.


Нарушение по договору поставки


В январе 2015г.

заключен договор поставки товара.

Поставщик в апреле 2015г. поставил партию в количестве, меньшем, чем установлено договором в 2 раза.

Покупатель эту партию товара принял. В соответствии с договором оплата производится в течение 10 дней после поставки партии товара.

Покупатель имеет задолженность по оплате. В сентябре 2015г. Поставщик подал иск о расторжении договора в связи с существенным нарушением обязательства по оплате покупателем и взыскании долга.


Правила и условия


1.

Действие условий продажи 1) Условия продажи действуют между покупающим в интернет-магазине www.glens.com товар лицом (далее Покупатель) и коммерческим объединением GLENS OÜ, регистрационный код 12657123 (далее GLENS) при покупке товаров.

Условия продажи становятся частью договора продажи, заключаемого между Покупателем и GLENS. 2) Наряду с настоящими условиями продажи, правовые отношения между GLENS и Покупателем регулируются законодательством Эстонской Республики.

Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.

И отвечать, если что-то не так, тоже им.

Права потребителя: все о возврате товара


куплен, деньги уплачены.

Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара?

Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

Все нюансы и особенности возврата товара. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.


Права потребителя при покупке в интернет-магазине


Шоппинг в интернете стал повседневностью.

Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров.

Приобретение товаров в интренет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей » (далее – закон о защите прав потребителей).

Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.