Претензия на возмещение убытков не качественного товара образец

Претензия на возмещение убытков не качественного товара образец


Я приобрела в интернет — магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода.

При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика.

При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


При приобретении с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели.

Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар.

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.


Образцы электронного сервиса «Написать претензию»


Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.


Замена некачественного товара потребителю


Что такое некачественный? Какие права имеет потребитель в случае приобретения товара ненадлежащего качества? В какие сроки должны быть предъявлены требования потребителем в отношении недостатков товара?

Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» недостатком является несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям технических регламентов, нормативных документов по стандартизации, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной продавцом (изготовителем, исполнителем).

В соответствии с подпунктами 1, 2 статьи 469 Гражданского Кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Если в договоре купли-продажи отсутствуют условия о качестве товара, то продавец обязан передать покупателю, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Покупатель, при обнаружении несоответствия товара заявленному качеству, может предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского Кодекса РФ.


Мебель ненадлежащего качества


Вы переезжаете на новую квартиру, решили сменить обстановку или порадовать своих близких сменив их интерьер, просто затеяли ремонт, все это связанно с покупкой предметов мебели. В данной статье мы рассмотрим самые распространённые и наиболее часто встречающиеся в жизни ситуации связанные с покупкой мебели.

Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества Защита прав потребителей


Каких-то специальных требований к оформлению претензии в магазин нет.

Составляется она в простой письменной форме, с учетом общих требований при официально-деловой переписки. То есть при написании претензии вам следует избегать эмоциональных выражений и расплывчатых формулировок. Описывать свою ситуацию, а также недостатки товара нужно кратко и лаконично.

Не стоит расписывать на нескольких страницах домыслы о том, что могло сломаться в купленном телефоне.

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец


В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ __________ 201_ года я, Ф.И.О.

(далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль).

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)


Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент.

От приобретения некачественного или неисправного товара не застрахован никто. Все, что нужно для составления этого документа, – уверенность в собственной правоте, знание некоторых норм закона и несколько полезных советов, приведенных ниже. Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.