Роспотребнадзор телефон горячей линии круглосуточно москва

Роспотребнадзор телефон горячей линии круглосуточно москва


Телефон 8-800-100-0004 работает каждый рабочий день с 10 до 17 (время московское) . Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта страны. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы» оказание медицинской помощи КРУГЛОСУТОЧНО Телефоны для справок: 8 (495) 680-41-54 (справочная) 8 (495) 680-07-06 (приёмное отделение) 8 (495) 680-85-47 (регистратура) Телефоны экстренной помощи: 8 (495) 680-67-22 8 (495) 680-89-76 Платные услуги: 8 (495) 620 10 09 (справочная) 8 (495) 625-49-40 (запись на консультацию к специалисту) 8 (495) 608-82-84 (госпитализация в стационар) 8 (495) 620-10-22.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Детская городская поликлиника №122


Департамент здравоохранения г. Москвы Адрес: Оружейный переулок, дом 43 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: 8(499) 251-83-00 по вопросам медицинской помощи 8(499) 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения 8(495) 699-50-30 по вопросам вакцинации часы работы: пн. — пт. с 08.00 до 20.00, сб. и вс.

— выходные дни.

+7 (812) 764-58-83 +7 (812) 567-65-50 (Территориальный отдел Роспотребнадзора в Невском и Красногвардейском районах) +7 (812) 186-92-81 (Территориальный отдел Роспотребнадзора в Кировском, Петродворцовом, Красносельском районах и городе Ломоносове) +7 (812) 553-32-46, 553-65-90 (Территориальный отдел Роспотребнадзора в Выборгском и Калининском районах) +7 (812) 727-72-20 (Территориальный отдел Роспотребнадзора в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах и городе Павловске) +7 (812) 710-18-41 (Территориальный отдел Роспотребнадзора в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах) +7 (812) 238-1 1-33 (Территориальный отдел Роспотребнадзора в Петроградском, Приморском, Курортном и Кронштадтском районах) 8 (800) 100-46-23 (звонок бесплатный), Предоставят первичную правовую информацию и проконсультируют – на линии работает юрист.

Служба спасения 937-9911 Справочная МГТС 09, 009 Мосводоканал (городские подземные коммуникации) 261-3542 Мосгорсвет 921-2745 Справки о телефонах и адресах авиакомпаний, банков, посольств. 05-9 Услуги в Москве 965-0009 О заблудившихся детях 401-9011, 401-9982 О забытых вещах в автобусах, трамваях, троллейбусах 971-0291, 631-0291 О забытых вещах в метро 222-2085 Об утерянных документах 200-9957 Бюро регистрации несчастных случаев при ГУВД г.


Контролирующие органы


г.

Москва, Рахмановский пер. д.3 .
Министр здравоохранения РФ
Вероника Игоревна Скворцова
Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения.

Рекомендуем прочесть:  Статья 69 ук

ул. Неглинная, д. 25, подъезд 3
Телефон «горячей линии»
8 800 200-03-89

Сайт: www.mosgorzdrav.ru
127006, г.

Москва, Оружейный пер. д. 43
Телефон единой справочной службы мэрии Москвы. +7 (495) 777-77-77
E-mail: Режим работы:

Директор
Белостоцкий Андрей Викторович
Адрес: Москва, 2-й Автозаводский проезд, дом 3
Тел.

8(495) 531-69-80
Сайт: http://dkdmozdrav.ru/
Прием населения осуществляется по вторникам
Часы приема: 15.00 – 18.00

Прямая телефонная связь с жителями города 8 (495) 623-10-59. Круглосуточно
http://dszn.ru/
Адрес: 107078, г.

Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1


Написать жалобу на Билайн


Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г. оператор должен предоставлять качественные услуги, обеспечивать конкурентные тарифы и прозрачный механизм списания платы за пользование сотовой связью.

В случае нарушения прав каждый гражданин имеет право написать на Билайн жалобу.

  1. неправомерное списание средств с лицевого счета;
  2. нарушения в работе фирменных салонов Билайн, авторизированных точек продаж;
  3. некачественная связь, низкая скорость интернета;
  4. рассылку спам-сообщений (как от провайдера, так и со сторонних номеров);
  5. блокировку счета без объяснения причин;
  6. подключение услуг, не обозначенных в договоре или другое нарушение прав потребителя.
  7. плохое обслуживание, хамство со стороны сотрудников колл-центра, техподдержки;
  8. отказ в расторжении договора;
Составьте жалобу в двух экземплярах и обратитесь в ближайший офис оператора.