Сроки возврата мелкой бытовой техники

Сервисный центр


Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт. Сервисное обслуживание автомобиля в автосалоне гарантирует для владельца транспортного средства защиту от непредвиденных ситуаций, а также осуществление определенных мер по сохранению авто в рабочем состоянии.

Возврат товара


Претензии покупателей к внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. — Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).

В течение 30 дней со дня покупки Вы сможете


  1. Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
  2. Обменять товар, не бывший в употреблении, по акции «Просто выбрать — легко поменять!» .
Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, поэтому срок обмена/возврата покупок в Эльдорадо больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы не угадали с габаритами, техника не

Замена и возврат товара


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление.

после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .


Сроки возврата мелкой бытовой техники


Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель, по своему выбору вправе требовать: — замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — соразмерного уменьшения покупной цены; — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Выбрав магазин «Белая Техника», Вы покупаете только качественный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм производителей.

Сроки гарантии устанавливаются изготовителем, и могут составлять до 5 лет.

Гарантийный ремонт и обслуживание техники производиться только в собственном авторизованном сервисном центре интернет-магазина «Белая Техника».

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать акциз на вино

Неисправное изделие (товар) со всеми комплектующими и аксессуарами, прилагаемыми к изделию; Оригинал гарантийного талона, полностью заполненный и с печатью сети «Белая Техника».

Возврат сложнобытовой техники


По поиску ничего не нашел.

Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг.

Через несколько дней он стал искрить.

Позвонил в магаз — сказали нести в сервис центр. Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис?

Потому как отдашь в сервис — недели 2е придется сидеть без утюга — а это неприемлимо.

Частые вопросы


для экономии времени, т.к. РИНКО обеспечивает:
  1. круглосуточную поддержку по телефону 8 (800) 333-06-90 (звонок по России бесплатный), если что-то случилось с техникой и
  2. ремонт в специализированном СЦ, который обслуживает именно Вашу марку/вид техники.
для экономии средств, т.к.:
  1. средняя стоимость одного ремонта от 3 000 р.

    при этом, средняя стоимость полиса 900 р./год.


Совет 1: Как вернуть бытовую технику в магазин


Статья 25 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель действительно имеет право на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин .

предъявить кассовый или товарный чек, продемонстрировать сохранность товарного вида, пломб, ярлыков возвращаемой вещи. Продавец должен лично убедиться в том, что вещью не пользовались и что сохранена заводская упаковка.