Закон фз о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей


Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите» (с изменениями от 2 июня 1993 г.

9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля 2006 г. 25 ноября 2006 г.

25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня 2009 г. 23 ноября 2009 г. 18 июля 2011 г.) Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и

Права потребителя согласно закона РФ «О защите прав потребителей»


Данное право регулируется ст.7 Закона РФ «О потребителей».

Рекомендуем прочесть:  Наличная форма оплаты

В которой говорится, что имеет на то, чтобы товар (работа, услуги) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Эти требования являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Данное право регулируется ст.8 Закона РФ «О защите потребителей».



Закон о (новая редакция с изменениями от 2011г.) регулирует отношения потребителя и производителя или продавца продукции.

Основные положения: права потребителей, защита, правовое регулирование отношений в области защиты.

в ред. Федеральных от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.



Закон «О защите потребителей» регулирует отношения, возникающие между и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях, просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Рекомендуем прочесть:  Когда перечислят мат капитал


Cтатья 18: закон — О защите прав потребителей


— это комплекс методов, которые созданы государством и общественными объединениями. Они направлены на контроль отношений, которые возникают между физическим и юридическим лицом (т.

е. между клиентом и продавцом). Федеральные органы власти не могут самостоятельно принимать акты, в которых содержатся нормы и положения о защите прав клиентов.

Правительство Российской Федерации уполномочено издавать правила для потребителя и продавца.