Зпп ст 22

Зпп ст 22

Зпп ст 22


В Управление Роспотребнадзора по РА поступает большое количество звонков и обращений на личном приеме о сроках, установленных законодательством при возврате некачественного товара, а также при оказании услуг. Специалисты Управления поясняют: Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков вправе предъявить требования к продавцу, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, а в случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования: о замене на аналогичный товар, соразмерном уменьшении покупной цены, незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление или третьим лицом, отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г.

№ 2300-I «О защите прав потребителей» – далее Закон о защите прав)

Рекомендуем прочесть:  Россгострах как продлит онлайн

Закон РФ от N 2300-1 (ред


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019) «О защите прав потребителей» (см. Обзор изменений данного документа) Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о (работах, услугах)

Статья 18


Главная > Статьи > Статья 18.

Права потребителей при обнаружении в недостатков. Статья 18. Права при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 18. Права при обнаружении в недостатков. Советы продавца. В один прекрасный момент в вашем товаре обнаружился недостаток.

Это, конечно, неприятно, но ведь не смертельно! Да и продавец, у которого вы купили товар, не обязательно

«жулик, ставящий себе цель обмишурить доверчивых покупателей и всучить им бракованную вещь»
. Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров.


Взыскание неустойки по Закону о защите прав потребителей


Взыскание неустойки по Закону о защите
Взыскание неустойки по Закону о защите прав потребителей
На сегодняшний день Закон о защите прав потребителей предусматривает большие денежные компенсации (неустойки) за различные нарушения прав потребителей. Размер неустойки по указанному Закону составляет от 0,5 % до 3 % от стоимости товара/услуги.

Закон Украины о защите прав потребителей


Закон Украины о защите прав C изменениями от 03.09.2015 Закон Украины о защите прав потребителей регулирует отношения между товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг различных форм собственности, устанавливает права, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав Содержание Закона Украины о защите потребителей Раздел I — Общие положения Статья 1.

Рекомендуем прочесть:  Заельцовская коллегия адвокатов



Получите совет юриста за 15 минут Ст.22, ст.23 ЗоЗПП Согласно ст 22 ЗоЗПП, требования о.

возврате уплаченной за товар суммы и возмещения убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований. В ст.23 продавец, допустивший нарушение.указанные в ст.22 уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона О защите прав потребителей


Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона «О защите прав потребителей» 28.06.2012 г.

прошел Пленум Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г.

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
.

Принятие постановления направлено на единообразное применение судами положений законодательства в сфере защиты потребителей, повышение эффективности судебной защиты.